Онлайн-рынок становится другим: замедляются темпы роста, растет медийка, меняются рекламные системы и отношения рекламодателей с агентствами. Как жить агентствам в меняющихся условиях, про что знать и на что делать ставку? Мы поговорили с экспертами и обозначили тренды: скучать рынку некогда.
В 2017 году рынок интернет-рекламы рос стремительнее, чем рекламный рынок в целом, и должен был вот-вот опередить своего главного конкурента – телерекламу. А в 2018 даже опередил.
В первой половине прошлого года объем рекламного рынка составил 90,5 – 91,5 млрд руб., что на 12% больше позапрошлогоднего. Однако в текущем году, как предполагают эксперты, рост замедлится почти вдвое.
Важность использования и офлайн- и онлайн-каналовподчеркивает и Юлия Колганова: «Сейчас основный инструменты – это интернет, телевидение, радио. На них выстраивают все коммуникации крупные бренды и получают максимально дешево контакт за 2-3-5 рублей.
Эффективность рекламы на этих носителях бесспорна. Но когда дело идет с узким сегментом рынка и распыляться даже по 3₽/контакт дорого, вступают и другие сильные каналы рекламы: выставки, промо, транзитная и наружная реклама, а также работа с репутацией – опять-таки в интернете».
Источник: https://performance360.ru/ad_market/