Любая рекламная кампания начинается с формирования стратегии, холодного и выверенного расчета эффективности и оценки собственных ресурсов отдела маркетинга. В идеале этот процесс сделать непрерывным и не менять играков во время игры. То есть если вы завели эту песню с маркетологом, который сказал, что он знает “как хорошо”, то пусть он это и делает и за это отвечает. А если вы обратились в агентство и получили от них стратегию и пошли с ней по рынку искать – кто бы вам по дешевле все это сварганил – ждать беды! Кто песню написал, тот ее и поет!
Тоже самое случается с проектом застройки – у всех свои сильные стороны лежат на складах))) брать проект одних ребят и считать его с другими не порядочно, хотя можно по ценам перепроверить своего подрядчика 😉 Но помните, любая подлость – наказуема! #карма #бумерангсудьбы