Как иронично говорит одна моя коллега из сферы рекламы на TV – “Мы продаем эфемерное говно”
Говорит она так о той рекламе, которую мы не можем ощутить, потрогать, измерить, прощупать. Там где статистика не достоверна и погрешность велика. Вы когда нибудь думали о том, как TNS собирает данные о каналах, об их аудитории и насколько эти данные реальны. Вам когда нибудь звонили на городской телефон(которым сейчас многие и не пользуются) и спрашивали какой канал вы сейчас смотрте и есть ли взрослые дома?))))))
“Эфемерное говно” – ключевое слово “эфемерное”, а термин “говно” подчеркивает лишь, что все рекламщики сквернословы( и это легко объяснить, так быстрее проходит передача информации в процессе проекта в рабочей группе, издержки профессии, пардон).
Прогнозы туманны – и это так, но только там, где не был произведены замеры и мы выводим новый продукт с новой ЦА, во всех остальных случаях( особенно с массмартом) все прозрачно и понятно и имеет формулу для расчета и прогноза.
А в новых проектах все просто – есть решение! Нужно запустить тестовую рекламную кампанию и прощупать почву и далее сеять осмысленно, опираясь на аналогичные рекламные кампании и учитывая все факторы “рынка сегодня”. Многолетний опыт нашей команды в этом вам поможет.